Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
26.03.2018 12:07 - За милых дам
Автор: mikula Категория: Политика   
Прочетен: 901 Коментари: 0 Гласове:
-2


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
Ксения Собчак. Единственная дама среди кандидатов в президенты в России. Все остальные кандидаты, в том числе и Путин, забыли, что они - кавалеры. 
Относились к ней грубо, хамили, обижали. Потому как, если речь идет о власти, все мужики обращаются в животн
ых.
Вот что, Ксения Анатольевна. Ксюша! Я за вас продолжаю болеть! В вас есть дерзинка, огонек такой. В
ыборы прошли, а работа еще впереди! 
Ошибки оппозиции. В
ы не обьединились. Навальный и остальные.
Ксюша! Берите пример у Жириновского. Он не отказ
ывается участвовать в президентских выборах вот уже столько лет! Почему бы вам отказываться-то?! 
Помните, Ксюша. Я за кого болею, он рано или поздно побеждает. В свое время Путину /после его первого мандата/ хотели дать тумака. Благодаря моей вербальной помощи он в
ыкарабкался и теперь безобразничает во власти. Я виню себя. Но не все, кому приходилось помогать, превратились в хамов. 
Мое пожелание в день рождения моей сестры, чтобы она встретила подходящего мужчину, сбылось, и теперь они вместе. 
Болгарский политик, которая, как и В
ы, участвовала в президентских выборах, проиграла. Но события обернулись так, что она ныне министр. Все таки победила!
Видно, у меня светлая сторона сильнее темной, вот и хорошее сб
ывается.
Не боитесь, Ксюша! Все будет хорошо! 
Почему я пишу именно сейчас?
 Чтоб Вы знали, Ксюша, что Вы - не одна! Чтоб знали, что за Вас я болею и Вам побеждать, и все! 
Путин всего навсего милиционер и носильщик чемоданчика Вашего папы. Вина моя, кто спорит, не надо было желать ему власти. То ли он изменился к плохому, то ли его подменили... 
Я часто в интернете пишу не очень лестные для русских вещи. Но имеется ввиду данная Кремлевская власть, конечно. Мне нужен мир, а она готовит войну! Путину и его приспешникам война нужна, чтоб народ не осознавал свое нищенство. Богачи есть и у вас, и у нас, но сколько их? Раз-два и обчелся. Я-то своих болгар ругаю - не смейте жаловаться на бедность! Просмотрите в нете список болгарских миллионеров. На столько народу сколько миллионеров приходится? Деньги-то есть, однако они не там, где надо, в развитии страны!
Про свою Россию вы лучше меня знаете. Мне нужен мир во всем мире. А как вы там будете организовать свои дела - ваше дело. Лишь бы был. мир.
Ксюша. В
 Европе две уже есть две женщины - главы государств: Германии и Великобритании. Чем Вы хуже тех женщин?! 
К следующим в
ыборам надо готовиться уже сейчас! 






Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: mikula
Категория: Политика
Прочетен: 179987
Постинги: 170
Коментари: 18
Гласове: 80
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031